1
2
3
4
5
6

ЕДА И НАПИТКИ

Аквапарк Waterworld не зря много раз получал различные награды. Мы очень стараемся обеспечить наилучший уровень обслуживания и развлечений для наших гостей. Нам всем хорошо известно, что после многих часов развлечений, вам нужно будет отдохнуть, перекусить или что-нибудь выпить. Мы также очень стараемся удовлетворить различные вкусы наших гостей и предоставить им большой выбор, пока они отдыхают от аттракционов. Ниже вы найдете список доступных мест общественного питания в аквапарке.


РЕСТОРАН «ХРАМ ДИОНИСА»:  Ресторан самообслуживания, самое большое заведение общественного питания в аквапарке с количеством посадочных мест на 350 человек. Здесь вы найдете блюда на любой вкус — от пирожных и салатов до блюд местной кухни. Все свежеприготовленное на «Кухне Диониса».

«БУРГЕР-ДВОРЕЦ ГОМЕРА»: Ресторан быстрого обслуживания, способный одновременно обслужить до 200 человек. Гостям предоставляется большой выбор тематического меню. Кухни хорошо проветриваются и имеют все современные удобства.

«ПИЦЦА МИНОТАВРА»:  Уютная пиццерия на несколько столиков расположены в зоне игр «Лабиринта Минотавра». Пиццы, которые подают в этом заведении, разогреваются из замороженного состояния при помощи современной конвейерной технологии.

FISH & CHIPS «У СИРЕН»:  Здесь подают лучшую на Кипре рыбу с жареной картошкой в английском стиле. Заведение расположено у бассейна.

БЛИННАЯ: Здесь подают различные нежнейшие сладкие и приятные блинчики, от которых текут слюнки. Посетители могут выбирать из аппетитного меню блинчики и наблюдать, как их будут готовить прямо у них на глазах.

МОРОЖЕНОЕ: Посетители могут насладиться различным вкусным мороженым, смузи и нежнейшими пончиками.

Like Us On Facebook

Ayia Napa Weather
22°
ясно
влажность: 94%
ветер: 2Миз СЗ
Ш 30 • Д 23
28°
Пт
27°
Сб
27°
Вс
27°
Пн
29°
Вт
Weather from OpenWeatherMap

Sponsored Ads

1
2
3
4
5
6

Food & Drink

Waterworld is not a multi award winning water park by chance. We try hard to provide the best quality services and entertainment to all our guests. And we know that after countless hours of fun you will need to have a break and a snack or a drink. We also work very hard to provide our guests a variety of tastes and choices during their break. Below you will find a list of what is available in the park.


DIONYSOS TEMPLE RESTAURANT: A self service restaurant this is the main eatery in the park with maximum seating capacity of 350 persons. Dionysos Temple Restaurant caters for all taste from pastries and salads to local specialties all freshly made in the Dionysos Kitchen.

HOMER’S BURGER PALACE: A fast food restaurant with seating for over 200 people. There is a large themed menu for guests to choose from. The kitchens are well ventilated and have all mod-cons.

MINOTAUR’S PIZZA: Located in Minotaurs Labyrinth play area, this is a cozy pizza outlet with a small seating area. The pizzas served are cooked from frozen with state of the art conveyor belt technology.

SIRENS FISH & CHIPS: Serves the best authentic English style Fish & Chips in Cyprus served from a unique pool side location.

CREPERIE: Serving a delicious, mouth-watering range of sweet and savory crepes, the customers can make a choice from the appetizing variety on offer and watch as they are prepared and cooked right in front of them.

ICE-CREAM: Visitors can enjoy a variety of tasty ice creams, smoothies and delicious donuts.

Like Us On Facebook

Ayia Napa Weather
22°
few clouds
humidity: 94%
wind: 2m/s NW
H 30 • L 22
28°
Fri
27°
Sat
27°
Sun
27°
Mon
29°
Tue
Weather from OpenWeatherMap

Sponsored Ads